Детский сад

"Забава"

Идеальное место для каждого ребенка

Андриянова Татьяна Николаевна

воспитатель

Базовое образование: средне-профессиональное, ГБПОУ Самарской области «Хворостянский государственный техникум им. Юрия Рябова», 2023 г.
Общий педагогический стаж: 3 года
Квалификационная категория: нет
Трудовая деятельность: с 21.01.2021 г. и по настоящее время СП «Детский сад «Забава» ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный.

Территориальный этап конкурса педагогического мастерства воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области «Воспитатель года»

первый этап

видео-визитка

Проиграть видео
Конкурсные материалы

Мои достижения

   Для того, чтобы осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, я повышаю свой профессиональный уровень.

«Я чувствую себя вправе сказать:
Да здравствует самообразование во всех областях!..
Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами,
побуждаемые собственной страстью.
Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами.»

К. И. Чуковский

Курсы
Грамоты, Дипломы, Сертификаты
Достижения детей

Методические разработки

   Ранний возраст — это самый важный период маленького человечка, когда начинают закладываться важные качества характера. Формируется речь, познавательная активность, доверие к окружающим и многое другое.
   Я стараюсь найти подход к каждому ребенку, найти к каждому ребёнку свой ключик, чтобы ребенок раскрылся.
   Главная моя задача — сделать игровую деятельность интересной и разнообразной. Стараюсь найти то, что новое и нетрадиционное, чтобы у ребенка появился интерес.

Деятельность с детьми

Основным видом деятельности малыша в этом возрасте – предметная игра. Я выстраиваю воспитательную стратегию и нахожу разные формы взаимодействия с ребенком.
Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей воспитателю.
Ребенок должен увидеть во мне доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.

Взаимодействие с родителями

   Благоприятный микроклимат в дошкольной организации и взаимодействие с родителями – залог оптимального течения адаптации детей раннего возраста к новым условиям.
   Взаимодействие с родителями является одним из условий успешной адаптации детей в детском саду.
   Основной целью организации взаимодействия с родителями является – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.  

Мои суждения

   Основным видом деятельности малыша в этом возрасте – предметная игра. Я выстраиваю воспитательную стратегию и нахожу разные формы взаимодействия с ребенком.
   Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей воспитателю.
   Ребенок должен увидеть во мне доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.

Обратная связь со мной

Телефон:

+7 937  988 69 68

E-mail:

ivanova3010@yandex.ru