Детский сад

"Забава"

Идеальное место для каждого ребенка

Руководство и педагогический состав

Малеева Екатерина Николаевна

воспитатель

Базовое образование: высшее, ГОУ ВПО «Самарский государственный университет», 2006.
Дополнительное образование: профессиональная переподготовка по программе «Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста»
Общий педагогический стаж: 19 лет
Трудовая деятельность:

  • с 3.08.2003 г. МОУ СОШ №51
  • с 20.01.2015 г. МБДОУ «Детский сад №300»
  • с 26.07.2021 г. и по настоящее время СП «Детский сад «Забава» ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный.

Мои достижения

   Самообразование стало моей профессиональной потребностью, с помощью которой я совершенствую собственные методики воспитания, создаю условия для гармоничного и всестороннего развития личности каждого воспитанника. 
   На протяжении всей педагогической деятельности я активно принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства, являюсь постоянным участником семинаров, конференций различного уровня.

«Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.»
Рубакин Н.А.

Курсы
Сертификаты
Дипломы
Благодарственные письма
Достижения детей

Методические разработки

    Каждый педагог должен быть с глубоким пониманием времени и задач современного образования, на высоком уровне овладевать различными современными методиками и работать над поиском новых форм воспитания и развития детей. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию. Найти общий язык с каждым ребенком и не подавлять в нем инициативу — такова цель моей работы с детьми. Я стараюсь достичь той грани взаимопонимания при которой дети видят в воспитателе друга, но при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.

Деятельность с детьми в режиме НОД

     Непосредственно-образовательная деятельность важная часть в режиме дня дошкольников в детском саду, чем старше дети, тем больше времени уделяется занятиям, их воспитательное и развивающее значение очень большое. При активном использовании индивидуального подхода в непосредственно-образовательной деятельности, можно помочь ребенку раскрыть свою индивидуальность, которая находит свое выражение в проявлении инициативы, творчества, внимания и тд.

Профориентационная деятельность

Работа с родителями

      Перспективы своей работы вижу в поиске нового содержания работы с родителями, поскольку формы организации взаимодействия с семьей, разнообразны, современны. Для каждого родителя свой ребенок особенный, и они очень хотели бы, чтобы педагог постарался найти к нему индивидуальный подход. Да, это нелегко, с первого раза почти невозможно это сделать. Но нет смысла налаживать отношения с родителями, если не найден общий язык с ребенком. В моей группе, у нас сложились хорошие и теплые отношения. Кто-то очень любит, чтобы я к нему обращалась как к взрослому, а кто-то наоборот, хочет чувствовать себя маленьким малышом. В своей работе я стараюсь использовать не только стандартные формы работы (беседы, консультации и тд). Привлекаю родителей к совместному творчеству, участию в различных мероприятиях и мастер-классах…