Образование
Реализуемая образовательная программа, её описание с приложениями
Уровень образования
Дошкольное образование
Форма обучения
На основании Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.17 п.5 формы обучения в Учреждение определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Реализуются по основной образовательной программе в очной форме, допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Нормативные сроки обучения
Дошкольное образование (нормативный срок 7 лет) — срок получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: с момента зачисления получателя государственной услуги в ГОО до завершения освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, определяемой соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом, и поступления в первый класс общеобразовательной организации или до перевода получателя государственной услуги в другую образовательную организацию за пределами Самарской области.
Языки на которых осуществляется обучение
В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке РФ
Срок действия государственной аккредитации
с 30 марта 2018г. по 30 марта 2030г. (свидетельство о государственной аккредитации № 858-18 от 30 марта 2018г.)
Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее – получатель, ребенок, дети):
- при постановке на учет для зачисления детей в ГОО – в возрасте от рождения до 7 лет;
- при организации образовательного процесса – в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
Государственная услуга является общедоступной и гарантируется лицам, проживающим на территории Самарской области, закрепленной за ГОО, и имеющим право на получение дошкольного образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состояния здоровья, социального, имущественного положения.
Заявители государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются физические лица – законные представители получателя государственной услуги, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей, обратившиеся в министерство образования и науки Самарской области (далее — Минобрнауки Самарской области), территориальное управление министерства образования и науки Самарской области (далее — Территориальное управление), ресурсные центры Территориальных управлений (далее — Ресурсные центры) или в ГОО, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее — МФЦ), уполномоченные принимать заявление о предоставлении государственной услуги.
Заявителем может быть уполномоченный представитель несовершеннолетнего получателя государственной услуги, к числу которых относятся:
- законный представитель несовершеннолетнего получателя государственной услуги (один из родителей, опекунов, попечителей);
- лицо, действующее от имени законного представителя несовершеннолетнего получателя государственной услуги на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Образовательные программы
- ———————— 2024 — 2025 уч. год ————————
- АОП ТНР
- АОП РАС
- АОП ЗПР
- ООП ДО
- Лист экспертной оценки ООП ДО
- Программа по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан
- ———————— 2023 — 2024 уч. год ————————
- АОП УО 2023-2024
- АОП ТНР 2023-2024
- АОП РАС 20232024
- АОП ЗПР 2023-2024
- ООП ДО 2023-2024
- Программа по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан
———————— 2022 — 2023 уч. год ————————
- Основная общеобразовательная программа ДО (ООП ДО) на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа Воспитания на 2022-2023 учебный год
- АООП для воспитанников с ЗПР на 2022-2023 уч.год.
- АООП для воспитанников с ТНР на 2022-2023 уч.год.
- АООП для воспитанников с УО на 2022-2023 уч.год.
- АООП для слабослышащих позднооглохших детей на 2022-2023 уч.год.
- АООП для воспитанников с РАС на 2022-2023 уч.год
———————— 2021 — 2022 уч. год ————————
Приказы на образовательные программы
———————— 2024 — 2025 уч. год ————————
- Приказ об утверждении АОП ЗПР
- Приказ об утверждении АОП РАС
- Приказ об утверждении АОП ТНР
- Приказ об утверждении ООП
———————— 2023 — 2024 уч. год ————————
- Приказ об утверждении АООП ДО для обучения с ЗПР
- Приказ об утверждении АООП ДО для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи
- Приказ об утверждении АООП ДО для обучающихся с РАС
- Приказ об утверждении АООП для обучающихся с УО
- Приказ об утверждении ООП ДО
———————— 2022 — 2023 уч. год ————————
Воспитательно-образовательная работа
- Годовой план работы на 2024-2025 уч.г.
- Приказ об утверждении годового плана работы
- Приказ об утверждении годового плана воспитательно-образовательной работы
- Анализ воспитательно-образовательной работы за 2021-2022 учебный год
- Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2022-2023 учебный год
- Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2021-2022 учебный год
Годовой учебный план-график
Календарный план воспитательной работы
Комплексно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный используются
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы граждан. Для учащихся с ограниченными возможностями использование дистанционных технологий улучшает не только условия обучения, но и качество жизни в целом. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся. Дистанционная форма обучения реализовывается комплексно с традиционной.
Формы дистанционных образовательных технологий, используемые при реализации основной образовательной программы: e-mail, дистанционные конкурсы, олимпиады; дистанционное обучение в Интернете; видеоконференции; on-line тестирование: интернет-уроки, вебинары; Skype- общение; облачные сервисы и т.п.