Руководство и педагогический состав
Малеева Екатерина Николаевна
воспитатель
Базовое образование: высшее, ГОУ ВПО «Самарский государственный университет», 2006.
Дополнительное образование: профессиональная переподготовка по программе «Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста»
Общий педагогический стаж: 19 лет
Трудовая деятельность:
- с 3.08.2003 г. МОУ СОШ №51
- с 20.01.2015 г. МБДОУ «Детский сад №300»
- с 26.07.2021 г. и по настоящее время СП «Детский сад «Забава» ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный.
Мои достижения
Самообразование стало моей профессиональной потребностью, с помощью которой я совершенствую собственные методики воспитания, создаю условия для гармоничного и всестороннего развития личности каждого воспитанника.
На протяжении всей педагогической деятельности я активно принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства, являюсь постоянным участником семинаров, конференций различного уровня.
«Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.»
Рубакин Н.А.
Методические разработки
Каждый педагог должен быть с глубоким пониманием времени и задач современного образования, на высоком уровне овладевать различными современными методиками и работать над поиском новых форм воспитания и развития детей. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию. Найти общий язык с каждым ребенком и не подавлять в нем инициативу — такова цель моей работы с детьми. Я стараюсь достичь той грани взаимопонимания при которой дети видят в воспитателе друга, но при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.
- План-конспект «Идём за покупками»
- План-конспект «История возникновения денег»
- План-конспект «Наши финансы»
- План-конспект «Семейный бюджет»
- Методическая разработка «Родина у нас одна»
- Методическая разработка «Из чего варят кашу, и как сделать кашу вкусной»
- Методическое пособие «Первые шаги в профессию»
- Проект здоровьесберегающей направленности «Зимние виды спорта»
- Проект «Простая история. От зерна до каравая»
- Электронный образовательный маршрут «Береги свою планету, ведь другой такой же нету…»
- Электронный образовательный маршрут «Лесная»
- Электронный образовательный маршрут «Масленица»
- Календарно-тематическое планирование по финансовой грамотности
Деятельность с детьми в режиме НОД
Непосредственно-образовательная деятельность важная часть в режиме дня дошкольников в детском саду, чем старше дети, тем больше времени уделяется занятиям, их воспитательное и развивающее значение очень большое. При активном использовании индивидуального подхода в непосредственно-образовательной деятельности, можно помочь ребенку раскрыть свою индивидуальность, которая находит свое выражение в проявлении инициативы, творчества, внимания и тд.
Профориентационная деятельность
Работа с родителями
Перспективы своей работы вижу в поиске нового содержания работы с родителями, поскольку формы организации взаимодействия с семьей, разнообразны, современны. Для каждого родителя свой ребенок особенный, и они очень хотели бы, чтобы педагог постарался найти к нему индивидуальный подход. Да, это нелегко, с первого раза почти невозможно это сделать. Но нет смысла налаживать отношения с родителями, если не найден общий язык с ребенком. В моей группе, у нас сложились хорошие и теплые отношения. Кто-то очень любит, чтобы я к нему обращалась как к взрослому, а кто-то наоборот, хочет чувствовать себя маленьким малышом. В своей работе я стараюсь использовать не только стандартные формы работы (беседы, консультации и тд). Привлекаю родителей к совместному творчеству, участию в различных мероприятиях и мастер-классах…